Страницы

вторник, 18 ноября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток.Этап №2 "Остролист или корица"

У Тани в "Новогоднем марафоне" уже 2 этап.
Обязательный элемент - остролист или корица.

Признаться честно, мне казалось, что вот уж остролиста у меня точно нет ни в каком виде.

Я ошиблась. В моей подборке новогодних штампов нашелся красивый остролист. И вчера на радостях сотворилась открытка с самодельным фоном.


1. Размер открытки 150х150 мм - мой любимый. ОЭ - остролист штампинг на фоне. Получилась очень такая спокойная цветовая гамма,  и не новогодняя вовсе. Но мне самой понравилось.

2. Ну и конечно же какой Новый год без подарков?
Они у меня стали главными героями. Это чипики обработанные горячим эмбоссингом в 3 цвета. Россыпь дотсов желтых оттенков - игривости и легкости только прибавили.




3. Внутри я тоже оформила бумагой с рисунком остролист. Для разнообразия добавила снежинок оранжевого цвета. 



2 комментария:

  1. молодец такая в марафонах участвуешь! внутреннее оформление очень понравилось! классная идея с углками - и нет боязни очепятками текст испортить. супер!
    тебе передаю анкетную эстафету здесь http://messalina13.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html
    участвовать обязательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо! Видела эстафету. Буду осиливать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...