Страницы

среда, 26 июня 2013 г.

Открытка по палитре

Впервые делаю открытку по палитре. Обычно я не принимаю участие в таких  заданиях. Мне нравится самой собирать весь образ будущей работы. Но тут мне очень приглянулась палитра.

 Условия - обязательно использовать в своей работе любые 3 цвета (можно и больше но не менее трех) из представленной палитры. Дополнительные цвета - белый, черный, темно-коричневый. Работу делаем в любой технике - скрап, печворк, декупаж, и т.д. на усмотрение участника. Срок сдачи работ до 30 июня включительно. Фото работ высылайте мне в личку с пометкой "конкурс по палитре". Приз - штамп и немного дырокольностей и отштамповок. Работы будут выложены в специальный альбом для конкурсных работ 1 июля и в этот же день начнется голосование, которое продолжится до 7 июля включительно. Определение победителя и награждение 9 июля. Голосование будет анонимным, т.е. работы будут не подписаны!



Проходит здесь . 




Вот что получилось у меня



Еще фото 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...