Страницы

пятница, 18 апреля 2014 г.

О наболевшем (горе дизайнеры)

В очередной раз поражаюсь работе наших горе дизайнеров.
Когда же люди начнут учиться. Ведь сейчас так много возможностей увидеть сильные работы дизайнеров со всего мира!  Похожий вопрос рассматривала вот тут.

А сейчас расскажу о новом проишествии. 
К нам в агентство обратились наши старые клиенты с просьбой сделать хорошо. В фирме по наружной рекламе они заказали световую вывеску и баннер на фасад здания.  На согласование получили макеты, которые им ну очень не понравились.

Так вот смотрим результаты БЫЛО (предложение от наружников) и СТАЛО (мое видение)



Теперь разложу на ошибки

1. В вывеске изменили пропорции лого. Решили добавить ненужных "красивостей". В итоге длины в 2 м стало мало. А вот решиться на увеличени надписи "туристическое агентство" не смогли, и жаловались что не читается.
На фоне добавили совершенно ненужные фоновые стрелки. Они дали грязь при восприятии.

В нашем варианте пропорции лого неизменны. Максимально увеличили надпись  "туристическое агентство". Убрали все фоновые плюшки. Также изменили шрифт надписей. И увеличили все тексты.

2. В баннере все еще хуже. Им так же не хватило ширины баннера (1,8м) для полного лого с красивым знаком (компасом-стрелкой). Сделали лого под обрез баннера. На фонах накидали ни о чем не говорящие стрелки.  Все шрифты сделананы с ненужной в этом случае обводкой, которая лишь ухудшает чтение.

А еще написали на выделенной плашке "8 лет в туризме" - фирма что должна будет менять этот банер каждый год, изменяя количество лет?


Глядя на этот банер Вам хочется купить у этой фирмы тур в отпуск? Мне вот совсем не хочется

По-этому мы сделали зазывный фон, который так и манит в путешествие.
А для случаев когда логотип хочется видеть более крупным была продумана специальная блокировка лого.

Шрифт применили тот же что и на вывеске. Сделали его максимально крупным. Пункты отметели точками, а не замысловатыми стрелками. Правда стало гораздо лучше.

И мы избавились от необходимости менять баннер каждый год. Всеголишь заменили текст на "В туризме с 2006 года".


Итогом стала благодарность от старого клиента. Все счастливы. 

2 комментария:

  1. Здорово! Прогресс на лицо!
    Несёте чувство вкуса и счастье в массы! ))
    и да, адекватные заказчики - это тоже счастье )

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, стараюсь. Надеюсь пот интересный и познавательный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...