Страницы

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Дебют года



Наверное нет такого скрап-блогера, который бы не знал об этом событии. Татьяна Дудкина стала инициатором конкурса "Дебют года".

Все подробности  и условия в блоге у Тани.






А теперь немного о себе.  Зовут меня Светлана, живу я в России, г. Набережные Челны ( родина Камаза :))


1. По профессии я дизайнер. Очень люблю свою профессию и не могу представить себя вне этого.

2. Все мои скраповые и около скраповые работы несут на себе отпечаток моей профессии.

3. Я люблю практичность, лаконичность, смысл в работе.






Как я увлеклась скрапом? 

Незаметно для себя. Все начиналось с интерьерных объемных картин. Делала я их из подручных материалов - пуговиц, оставшихся от вывесок букв и прочего.  Ну и в какой-то момент Марина увлеклась этим творчеством и увлекла меня.

Начинала я с открыток. Это моя страсть и по сей день.
За эти 1,5 года они менялись, усложнялись, росли и трансформировались. Менялся стиль, приоритеты, страсти и увлечения в стилях.


Мои работы 

Они могут быть чистыми, лаконичными. С минимальным декором. Такими как эти:




Или же сложными, многослойными, цветочными. Вот такими:





На смену пришло увлечение шкатулками и коробками. Делаю их обтянутыми тканью.

Но покажу вам не коробку, а объемную картину. Делала ее на Др подруги. Она вся про ее жизнь.


А с недавних пор меня покорили блокноты. 

Самый первый я делала полностью с нулю. Даже блок собирала сама. У Жанны Хуснулиной есть  много замечательных МК. Вот по этому  МК я освоили переплет. Так же первую свою шкатулку сделала благодаря ее МК.  НО, я поняла как же это выматывает. И я нашла для себя альтернативу- готовый блок.  А еще можно делать блокноты на пружине не имея биндера. И все опять благодаря заготовкам. 

А вот из такой малявочки-заготовки вышел солнечный заячий блокнот. Мне захотелось порисовать и на свет родился вот такой сине-желтый тильда Зая. 





Мои достижения 

Я была просто очень поражена и горда когда мне заказали открытки. Мои открытки с воздушными шарам ( моя излюбленная тема) понравились настолько, что заказали сразу 20 шт из самой град столицы.
Заказчица Мария выбрала 4 варианта дизайна на основе которых я делал открытки. Они были похожи и в тоже время разные.

Еще я начала участвовать в рукодельных ярмарках. И пользоваться успехом.


Я дебют года!
Разве такие достижения не повод заявить о себе?  Конечно повод :)

А для участия я решила сделать блокнот в тканевой обложке. Именно в тканевой обложке блокноты меня просто умиляют.  Они получаются теплыми, милыми и мягкими.

Формат А6. Блок уже готовый, белый. Но все остальное оформление полностью рукотворное, мое.




1. Гамма - серо-голубая. 
2. Декора минимум-для удобства. Блокнот ведь должен быть практичным. 
3. Для удобства и красоты - закладка с каменной подвеской.  
4. На первой и последней страницах штампинг Городской пейзаж. В поддержку обложке.


14 комментариев:

  1. Дизайнера видно издалека))) Такое прекрасное чувство цвета и композиции!! Открытка с замками очень классная и объемная работа! Пожалуй, и я хочу что-то подобное попробовать))) Желаю удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. Удачи всем - ведь каждая дебют года!

      Удалить
  2. ура в полку "чисто и практично" прибыло!! :)
    очень рада видеть такие работы!
    и желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, будем творить и пусть в полку "чисто и практично" нас становится все больше. Удачи всем.

      Удалить
  3. Светик, молодец! Супер-дебют!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку. Присоединяйся пока еще есть время :)

      Удалить
  4. Светлана, очень понравились работы, чисто и практично, просто супер, мне такое пока не удается. Зайчонок миленький и забавный! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. И Вам удачи. Ваша конкурсная страничка очень понравилась.

      Удалить
  5. Интересные запоминающиеся работы!) удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Голосуйте тут http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html

      Удалить
  6. Светлана, какие милые работы!!! Удачи вам и неиссякаемого вдохновения!
    Открытка с замками просто супер!!!!! Не могу налюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень красивые работы!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо за такой интересный конкурс. Просто не смогла пройти мимо. Как много новых интересны мастеров я увидела.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...