Страницы

четверг, 12 марта 2015 г.

ЦвЯточный настрой (продолжение)

Ну а еще, как оказалось, соскучилась я по CAS открыткам. И села штамповать цветочки.

Покажу немного процесса и итоги. 
Вот так проходят все мои рабочие моменты - на полу и с Пифией под боком.  А тут она решила уместиться в крышку от коробки, и как видите, ей это удалось.


В работе использовала всего 2 цветочных штампа,  2 надписи, один штамп остролиста и звездочку из шрифтового набора. Ну и немного чипборда из запасов. 





Штамповать это просто релакс. Надо будет попробовать совместить штампинг с эмбоссингом.






3 комментария:

  1. клевые! штампинг с эмоссингом моя мечта) недавно видела мк по созданию фона страницы с эмбоссингом - такая красота!
    коплю на фен и пудры )) муж правда уже ругается, говорит скоро от твоих "богатств" места в квартире не будет... вот думаю мож продать чего?.. штампики интересуют какие-нибудь? ;) у меня лежат новые даже не распакованные есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нать посмотреть на штампы. Может чего и приглянется. У самой полно которыми не пользуюсь :). Надо встречу обмен устроить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...