Страницы

четверг, 23 июля 2015 г.

Морская пучина

Морская пучина меня поглатила...
Заготовка блокнота, тестурная паста, акрил. Ну и конечно же чипик в дружной компании рамки-иллюминатора.



Я очень давно хотела пустить в дело этих милых Осьминожек. И пока я не обзавелась масками для пасты, а желание творить не давало покоя, я решила при помощи мастихина сотворить морскую пучину.

1. Прикинула композицию, посмотрела где лучше оставить ровный фон под чипики, и начала творить. Паста у меня Сонет.  

2. Когда высохла паста покрыла все акриловой перламутровой краской вперемешку с синей гуашью. Просто у меня была только акрилка бирюзовая, а пучина то ведь темная, с белыми гребнями волн.








3. Вот эти то гребни я сделала очень просто. Когда высохла и акрилка прошлась наждачкой ( у меня нашлась только пемза) по выступающим частям. И вот она - глубина и мощь воды.


4. А чтобы совсем не потеряься в этой большой воде на обороте есть штурвал :) Весь чипборд покрыла горячим эмбоссингом. 

5. Завершила все рамочкой и уголками подд бронзу. 

Листы чистые белые, форзацы из бежевой бумаги в мелкий горошек. Формат блокнота А5.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...