Страницы

среда, 12 марта 2014 г.

Блокнот на пружине

Вот и я опробовала создание блокнота. 
Не обладая биндером такую красоту не сотворишь. Но мечты сбываются. Хоть я и не стала обладателем биндера, а выход нашелся. Я прикупила на пробу заготовку блокнота А5 формата. 

И вот что у меня получилось.




1. Обложка  из клеевой ткани. 
С ней работать одно удовольствие. Легко клеится, легко загибается. Аккуратные уголки получаются.

Из декора взяла птичку пластиковую и ленту в розах. Ленту крепила на брадс. И помнить надо что  все элементы крепящиеся на брадс необходимо размещать до оклейки форзацев :) Я  вот чуть было не забыла об этом. Но вовремя опомнилась и мой первый форзац остался аккуратным и без выкрутасов. Все как я и хотела.  

2. Форзацы оклеила бумагой с текстурой -полосочки. 
Подбирала на контрасте с основным фоном ткани, но в близкую по гамме к цветам. На последнем форзаце поставила именной штамп бронзовой пудрой. Вроде и есть, а в глаза не бросается. 


3. Все странички блокнота проштамповала милыми пироженками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...