Страницы

четверг, 13 марта 2014 г.

Навеяно весной

Насмотрелась я в блогах как девочки творят красоту с цветочками. И самой захотелось.
Это моя 2 открытка где я использую цветы.


Могу сказать с уверенностью - мне очень нравится работать с цветами. И как-то  я раньше не понимала всей прелести этого!


Сознаюсь честно- вся работа сложилась из букета. 
1. Сам букетик собрался быстро и легко. В работе использовала 3 красных розы и 3 непонятных мне цветочка с такими милейшими тычинками.  Завязала все это красной лентой на бант и для завершения композиции добавила маленькую прищепку с красным сердцем. 

2. Под цветовую гамму букета подбирала основу для открытки  и прочий декор. 






3. Ажурный заборчик и вырубку-окошки мне подарила замечательный мастер Nuriya.
В окошки вставила стекла- положила под них кальку бежевую.  Она и в нужной цветовой гамме и дает эффект приглушенности фона за окном.





4. А еще захотелось разнообразит букет веточками.Но у меня нашлись только чипбордные. Окрасила их архивными чернилами. И цвет удачно совпал с цветом листвы в букете. 

5. Повертела, подумала. И решила добавить настроения бабочками. 

6. Ну и завершила все надписью.



В итоге я назаказывала еще уйму всяких цветочков!  Теперь жду очень очень. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...