Страницы

вторник, 2 декабря 2014 г.

4 Этап СП Новогодний марафон -"Шебби Шик"

Задание этого этапа 
Сделать шебби новогоднюю открытку.

Вот уж мука для меня самая мучительная. Шебби Шик...

Ломала голову, ломала.
1. Откопала в закромах чипборд -раму. Всю такую в завитках. Уж и не помню для чего она мне приглянулась, но лежала уже ЦЕЛЫЙ год без дела. Под пристальным взглядо моих глаз она прикинулась Шеббишной :)

2. Сказывается влияние Ирины и ее СП, то ли действительно Шебби для меня  цветочная нежность. Но открытка моя получилась с цветами.

3. Даже в моих закромах нашлись бумажки все такие РОЗОВЫЕ.  Открытка то Новогодняя, ну хоть что-то от нее должно быть новогоднее, зимее и сказачное. Палитра - розово-фиолетовая. И Новогодний шар - чипик.


 

Ну и парочка фото




Вот мне интересно мой первый опыт Шебби Шика удался?


5 комментариев:

  1. Классная открытка, очень красивая и нежная.
    Для шебби цвета обычноь приглушают белым акрилом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. В следующий раз, если доведеться, постараюсь решиться и на белый акрил :)

      Удалить
  2. Интересная открытка! А я к вам с наградой http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2014/12/blog-post_17.html )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Увидела. Постараюсь осилить все вопросы :)

      Удалить
    2. С удовольствием почитаю ваши ответы ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...