Страницы

среда, 17 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава V «В гостях у Деда Мороза»

Я опаздун. Но у меня была веская причина - отпуск долгожданный.

И так сепгодня открытка по 5 этапу  СП "Зачарованный лес".
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка + ОЭ.
Обязательный элемент пятого этапа - Дед Мороз (Санта) или Снеговичок (в любом виде).





Смотрим что у меня получилось :)



Вернуться вновь в Новый год было очень тяжело. На о. Тенерифе конечно тоже готовятся к НГ, но вы же понимаете,  что там это совершенно другие краски и состояние души. 




Благодаря цветочкам стало чуточку легче вернуться в нашу зиму.  
Гамму выбрата коричнево белую с вкраплениями краснрго и голубого. 



Очень надеюсь  что хоть чуточку зимы я передала. Обязательый элемент у меня Чипборд Снеговик. 

Спасибо Ирочке, только благодаря СП мои ручки дошли до многих материалов, которые так и лежали бы до ссих пор незадействоваными.  


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...