Страницы

пятница, 13 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"


Пришло время рассказывать о хозяйственности по средствам открытки. 

Вот такая у меня хозяйственность. 
Умиротворение, тишина и комфорт. И да, пока у меня в такой гамме оформлен зал.  Правда кресло - символ покоя - пока не дотягивает до этого чипборда.  




Я шизик в этом плане. Мне просто необходимо чтобы дома было "как в журнале" - красиво, уютно.  

И моему больному мозгу долго еще придется нервничать, переживать -  у меня дома великий разгром. 

Мы разъехали с сестрой, и теперь 1 комната простоо пустая. А еще у меня плановый ремонт УК по замене труб. Из-за чего пришлось "разрушать" еще и туалет. И боюсь ремонт затянется ой как на долго... 

Ну не будем об этом. Покажу лучше еще фото





А вдохновлялась банером 4 этапа проекта. Вот он какой

2 комментария:

  1. Мечты о кресле ...и об уюте....
    Открытка очень хорошо передает атмосферу уюта! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, я даже знаю где есть кресло мечты ;) Икея форевер

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...