Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап

Подобрались уже к 5 этапу СП с Ириной и Викой. Тема его- "Доброта".
Задание минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.

Моя доброта сложилась из самых весенних цветов, весенней цветовой палитры и "огородного" чипборда.


Для меня это ассоциация с бабушкой - по весне у нее всегда было море тюльпанов и все мысли об огороде. Я ее очень люблю и часто вспоминаю. 



Покажу еще фото. Так мне понравилась открытка- не передать словами.



Тюльпаны были слишком длинные и я просто их обрезала - получилось 2 части - сам цветочек и отдельно листики. Ну а потом собрала все в букет, добавила ольхи. Но этого мне показалось мало, так появились еще цветы.


А это  чудесный баннер задания. Сразу видно, что бабушка и внучка не оставили меня равнодушной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...