Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

О МК по эмбоссингу

Ура! Свершилось ... я опробовала эмбоссинг. А смогла я это сделать благодаря МК от Нурии.
Я так много всего узнала и попробовала. Эта техника мне ну очень нравится. Хочу себе все необходимые инструменты приобрести в самое ближайшее время.

Ах какие получаются работы в этой технике. Солидные, завершенные, профессиональные.

Ну а пока 2 первых моих работы в этой технике


 Легкий голубой налет на чипборде- это химическая реакция. Специальный маркер для эмбоссинга имел такой цвет. По идее он должен становиться прозрачным, а у меня остался голубым. Ну да ладно, это не беда :) Мне и так нравится.

А вот вторую работу завершала дома. На глянцевой бумаге белую пудру видно не очень хорошо, надпись была ну очень "вырви глаз". Решила дать ей поддержку. Гелевой ручкой немного раскрасила штамп, добавила черные стразы и бумажный скотч.

2 комментария:

  1. Умничка, очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо. Я для себя поняла, что мне очень трудно делать открытку без предварительного долгого осмысления. И без полного арсенала своих материалов под рукой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...