Страницы

понедельник, 7 октября 2013 г.

Открытки со сквозным отверстием

У меня появились новые дыроколы- круги 3 диаметров.
Вот на их основе появилась новая серия открыток.

Идею я подсмотрела у Кристины вот тут. Очень здорово  когда есть видео процесса. Я пока таким похвастаться не могу. Но принцип вам станет понятен.



У меня немного сложнее.
Так как ограничена в диаметрах кругов. Выкручивалась - ювелирная работа по склейки бумаги на ее толщину да еще и  форма сложная. Это вам не по прямой склеить.

1. И так вклееный элемент- круг сливочного цвета.Клеила все на глосси. На него очень легко, аккуратно, а самое главное быстро все фиксируется.

2. Неидеальный стык декорировала золотистыми блестками. Вот тут  можно посмотреть принцип нанесения блесток.

3. На обороте нитку закрепила сверху еще одним сливочным кругом.  И так же нанесла блестки.

4. Крепила кокетливый бантик тоже на глосси. Он шелковый в тон светлому элементу

с. Завершающий штрих - бежевый стразик по центру сердца.


Результат мне очень понравился.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...