Страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес" / Глава 1 "Первая встреча"

Вот так бывает - то ни где не участвую, то участвую сразу в нескольких проектах.
На этор раз СП "Зачарованный лес" от Ирины Ангольд.

Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с цветочными композициями (не менее трех цветочков) + ОЭ.

Обязательный элемент первого этапа - олень.


Решила  что это будет очень круто - зимние открытки с цветами. Тем более на днях пришли мои цветочки из Тая.
Не думала я, что меня так затянет. Да и оленей вроде не было у меня. Но все оказалось просто. Олени нашлись в чипбордах.

Сотворила аж 2 открытки.

С первой участвую в проекте. Здесь ОЭ запряжены в сани Санты.



Если можно участвовать в двумя открытками было бы круто. Они мне обе нравятся. Если такое нельзя, то первая пусть будет конкурсной. 


Во второй ОЭ - радостный скачущий олень -чипборд. Он словно выскакивает из цветочного венка. 






2 комментария:

  1. привет! обе классные! обычно не запрещается участвовать с несколькими работами, только нужно для каждой работы отдельный пост :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Теперь буду знать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...