Страницы

понедельник, 24 ноября 2014 г.

3 Этап СП "Новогодний марафон" - Скандинавия!

Вот уже и 3 этап СП с Таней - Скандинавия.
Условие одно - чтобы эта открытка была похожа на скандинавский стиль :)




И это только кажется что легче нет задания.




Мне хотелось легкой открытки в эко-стиле. Очень хотела сделать орнамент сама - штампингом. Но не получился желаемый эффект и в дело пошла бумага  с принтом.


Фото крупнее 






Вот такая она получилась экологичная, сдержанная и все равно новогодняя!





2 комментария:

  1. Очень классно получилось. Особенно оборочка тронула, так уютно и с домиком. У меня не оказалось ничего скандинавского, поэтому пропустила этот этап, но ходить по блогам и вдохновляться очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Я тоже гуляю по блогам аз вдохновением. И все время поражаюсь фантазии мастеров.
      У меня тоже ни чего скандинавского не было. В магазине увидела пакет с вязаным орнаментом и решила,что пущу его в дело.

      Честно я очень долго ломала голову над Скандинавией. И вот это оборочка, которая Вам приглянулась завершила образ, собрал всю открытку. Одним словом придала праздничности.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...