Страницы

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Зачарованный лес (продолжение)

СП "Зачарованный лес"/ Глава ll "Начало большого пути"
Вот уже и второй этап совместника с Ириной Ангольд. Все быстро проиходит. А чем ближе к декабрю, тем быстрее :)

Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (сжалилась над вами!) + ОЭ.

Обязательный элемент второго этапа - дерево (текстура, принт, изображение, элемент, украшения из дерева и т.д., не забывайте, что ёлка - тоже дерево).



Моя открыточка сложилась благодаря бумаге с текстурой дерева. 

1. Фон и стал основным ОЭ. А уже в процессе я добавили небольшую красную елочку - вроде тоже как отвечает требованиям ОЭ.






2. Ангелочек - чипик не совсем рождественнский Ангел, но думаю Анел он и есть Ангел. Любовь ведь ни куда не исчезает в НГ, а только множится. Чипик покрыла горячим белым эмбоссингом. 

3. Имитацию снега нарисовала акрилом на фоне. А для объема добавила дотсы белые. Ох как я их полюбила - слов нет. 

4. Надпись горячим эмбоссингом по плотной кальке. Этот эффект мне тоже очень нравится. Да и что-то давненько я не применяла эмбоссинг. Вот и оторвалась так сказать. Текст про рождество взят в поддержку Ангелу. 

5. Цветочную композицию дополнила  2 декоративными иголками. Мне показалось они тут уместны. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...